Ваше дело требует многого: придумывания идей, разработки концепций, редактирования до совершенства, разработки визуальных эффектов, публикации, продвижения и измерения успеха.
Продвижение – только часть процесса, но это сложная машина. Изучение того, когда, как и где продвигать свой контент в социальных сетях, требует знаний, навыков и опыта.
Когда я должен продвигать свой контент в социальных сетях?
Это хороший вопрос, который открывает дверь для огромного количества ответов.
С точки зрения технической стороны советуем вам размещать публикации по субботам в полдень Вконтакте (Facebook) или любой другой соцсети. Но если бы все публиковались одновременно, социальные сети чувствовали бы себя невероятно скучными. Поэтому мы решили дать вам несколько советов:
- — В тот же день нажмите “опубликовать”.
Это довольно очевидно. Вы хотите сразу начать продвигать свой новый контент. Как только выпустите его часть, начните делиться им на своих каналах социальных сетей. - — Продвигайте снова на следующий день.
Не бойтесь делиться своим контентом в социальных сетях более одного раза. Иногда люди зацикливаются на том, чтобы размещать посты только один раз. Поделитесь им снова на следующий день, так как маловероятно, что все ваши читатели видели его вчера. - — Поделитесь им еще раз через неделю.
Как минимум, вы должны разместить этот пост в третий раз, через неделю. Не беспокойтесь о переспаме. Скорее всего, ваша аудитория этого даже не заметит. - Эти рекомендации – только основа для ваших действий. Вы можете сделать гораздо больше, помните: продвигать свой контент нужно всегда.
Как продвигать свой Контент в социальных сетях?
Вы должны продвигать свой контент в своем профиле, в группе, на своем канале, рекламируя или поощряя других делиться. Но как же привлечь внимание зрителя к вами постам?
-
— Окунитесь в визуальные эффекты.
Фотографии на Facebook генерируют на 53 процента больше лайков. YouTube получает более 4 миллионов просмотров в день. Instagram обогнал Twitter в гонке ежедневных активных пользователей.
Люди любят визуальные эффекты!
Хотите действительно добиться успеха с продвижением в социальных сетях? Найдите новые способы сочетания визуальных элементов и текста.
-
— Тестировать различные заголовки.
Мощный заголовок может показать различие между тысячами людей, нажавших на Ваш пост. Тестируйте различные заголовки каждый раз, когда вы делитесь контентом. Присмотритесь к “заголовкам по методу 4U”, меняйте их и подстраивайтесь под аудиторию.
-
— Адаптируйте сообщение для каждой платформы.
Если Вы не адаптируете свое сообщение для каждой социальной сети, вы совершаете ошибку. Каждая соцсеть имеет свои нюансы, которые делают ее уникальной. Вы должны понимать эти различия и уважать их.
Где продвигать свой контент в социальных сетях?
Ответ может показаться очевидным. В социальных сетях. Да, вы совершенно правы. Но в этом есть нечто большее.
Что, если Вам скажут встретиться с кем-либо в Москве? Большинство людей знают, как туда добраться. Но это огромный город, полный потенциальных мест встречи. Если это вся информация, то Вы никогда не найдете друг друга.
Вот несколько рекомендаций:
1. Места скопления людей
Никогда не забывайте делиться контентом напрямую с аудиторией. Публикуйте свой контент на каждом социальном канале, на котором у вас есть активное присутствие. Всегда соблюдайте рекомендации сообщества. Добавьте его к разговору — не просто спамьте свою ссылку.
2. Используйте свой профиль.
Если у вас есть специальный контент, который вы хотите продвигать, используйте свой профиль. Вы можете оформить его соответственно вашему контенту, используя минимальные навыки работы в графических редакторах.
Вы много работали над своим контентом, так что не бойтесь делиться им!
Эти стратегии должны дать вам намного больше понимания того, когда, как и где заниматься продвижением в социальных медиа.