Все, что нужно знать о свадебной церемонии.

Все, что нужно знать о свадебной церемонии.

 Не стоит недооценивать планирование церемонии, хотя на первый взгляд это может показаться простым. Церемония является чрезвычайно важной частью, а иногда и сложной, так как за короткий промежуток времени одновременно происходит множество действий. Исходя из моего опыта, самые лучшие, свадебные церемонии получаются тогда, когда продуманы до малейших деталей. Т.е. церемония должна отражать свадебный стиль и историю пары. Чтобы вы поняли о чем идет речь, хочу поделиться с вами основными моментами, чтобы ваша церемония прошла гладко и легко.

 

1.Место проведения.

 Старайтесь выбрать место, которое означает что-то особенное для вас. Если место выбрали на открытом воздухе, не переживайте, всегда есть план Б на случай плохой погоды. Постарайтесь, чтобы место церемонии было неподалеку от места проведения банкетной части. Это позволит сократить затраты времени, упростить планирование и сократить материально — техническое обеспечение. Если вы не можете избежать расстояния и ваша церемония и банкет запланированы в разных местах, тогда обеспечьте вашим гостям трансфер.

 

2. Время.

 Очень важный аспект, который пары склонны в переживании игнорировать — это тайминг свадебного дня. Вы должны заранее понимать, в котором часу и какое именно действие у вас запланировано на протяжении всего свадебного дня. А также учитывайте время на сборы, фото и видео съемку и всегда закладывайте чуть больше времени чем обычно нужно на дорогу в Загс и обратно. В самих Загсах очень часто бывают задержки с получасовым отрывом от вашего назначенного времени. Именно поэтому, Загс стоит переносить на отдельный день от самого торжества.

 

3. Оформление.

 Церемония — это зона, которая больше всего привлекает внимание ваших гостей, фотографов и видеоператоров. Поэтому используйте большую часть вашего свадебного бюджета на красивое и стильное оформление, позаботьтесь о том, чтобы после церемонии детали декора с церемонии могли быть трансформированы и в другую часть вашего торжества или сама церемония могла бы превратиться вечером в фото зону для гостей.

 

4. Музыка.

 Для того, чтобы ваши гости могли прочувствовать и окунуться в ту атмосферу торжества, которую вы запланировали, тогда позаботьтесь о музыке. Разделите вашу музыкальную подборку на блоки:

 — Фоновая музыка до церемонии;

 — Фоновая музыка для церемонии;

 — Выход для жениха;

 — Выход для невесты;

 — Музыкальный фон под объявление “теперь вы можете поцеловать друг друга!”;

 — Музыкальный фон для поздравлений, и под который вы уже будите идти вместе на торжественную часть вечера, как супружеская пара.

 

 С любовью, Ваш свадебный эксперт, Голованова Ольга.